Бесплатный онлайн-тренинг
"Менеджер по работе с блогерами"
Урок 4:
Как оценить эффективность рекламного
поста у блогера?
Онлайн-тренинг
"Менеджер по работе с блогерами"
Урок 4:
Как оценить эффективность
рекламного поста у блогера?
Самый главный показатель эффективности — количество совершенных (!) ключевых действий, которые нужны заказчику.

В рекламе по правильному ТЗ должно быть только ОДНО ключевое действие.

Примеры (в скобках ключевое действие от подписчиков блогера, которое нужно заказчику):
- Подпишись на страницу @valeryjamm (подписка)
- Закажите себе эту маску для лица @mixit (заказ, то есть продажа товара/услуги)
- Проголосуйте за ресторан @cococo в премии "Ресторан года" (голос в конкурсе)
- Зарегистрируйтесь на курс по Удаленной работе @pr.udalenka (регистрация на курс)
3 способа оценить
количество ключевых действий:
1. Покупки по промокоду или кодовому слову
Вы с заказчиком создает придумываете промокод, который даете блогеру в ТЗ (в идеале каждому блогеру — разный). Покупки, осуществленные по промокоду легко видны заказчику.

Пример: Закажите себе эту маску для лица @mixit. По моему промокоду LOLO скидка 20%!



2. Рост числа подписчиков

Пример: "Подпишись на страницу @valeryjamm прямо сейчас". До рекламы было 100 подписчиков, после 205 подписчиков. Вывод: пришло 105 новых подписчиков.
Стоимость рекламы: 105 человек — стоимость одного нового подписчика
Хороший показатель: от 1 до 8 рублей за подписчика.



3. Количество переходов по ссылке
Вы предоставляете блогеру ссылку на сайт заказчика с UTM-меткой. Он ставит ссылку в сторис или в шапку своего профиля в дату выхода публикации. По UTM-метке заказчик легко увидит откуда пришли люди на сайт и сделали заказы. То есть заказчик увидит, что по данной ссылке товар на сайте купили 5 человек.

Примеры:

а) Реклама тренинга по удаленной работе в сторис huanita_alvarez:

Стоимость рекламы — 2 500 рублей
Количество ключевых действий (регистрация) — 6.
Стоимость участника — 417 рублей (провал!)
Причина: несоблюдение большинства пунктов ТЗ


б) Реклама тренинга по удаленной работе в сторис molly_che:

Стоимость рекламы — 1 800 рублей
Количество ключевых действий (регистрация) — 150.
Стоимость участника — 10 рублей (приемлемо)
Причина: соблюдение ТЗ, рассказ на личном примере.

Косвенные показатели эффективности
Они не оценивают ключевое действие, но так же являются важными данными для отчета.

1. Статистика рекламного поста:
Через 3 суток после выхода поста в ленте и через сутки после выхода сторис вы запрашиваете у блогера статистику публикации.

а) показы (сколько раз эту публикацию увидели.)
б) охват (сколько человек увидели эту публикацию)
в) число комментариев
г) число лайков

Разница между охватом и показами:

Публикацию просматривали 100 раз (показы), но не 100 человек, а 80 (охват). То есть остальные посмотрели публикацию несколько раз.
Число показов ВСЕГДА больше числа охвата. ДЛЯ нас важнее ОХВАТ!

Для неопытных заказчиков блогеры часто сообщают именно свои показы, а не охват. Но вы теперь знаете разницу.


2. Обратная связь от клиентов заказчика
Результат вполне может быть и отсроченным. Например, клиенты могут прийти к заказчику только через три месяца, а на вопрос как они узнали о компании, заявить, что порекомендовал какой-то блогер.



»
Завтра в 19:00 —
финальный урок тренинга
"Как начать зарабатывать"!
Вы узнаете:
  • Игра: Оцениваем эффективность рекламы
  • 5 способов, как трудоустроиться без опыта
  • Страшные ошибки при трудоустройстве
  • Причины бездействия
  • Презентация Полного курса "Профессия: Удаленный PR-менеджер"
  • Розыгрыш и Подарки
  • Ответы на вопросы


Так же, я сделаю презентацию Полного Курса
"Профессия: Удаленный PR-менеджер", который сделает из вас полноценных удаленных специалистов для заработка 50 000 р.


«
Обязательное Домашнее задание:
Обратите внимание!!!
Выполняется под последним постом
(НЕ в директ) в

instagram/pr.udalenka
1) 3 новые идеи/мысли, которые вы почерпнули для себя из Урока 4.

2) Напишите 3 ваши причины посмотреть финальный урок тренинга завтра в 19:00 мск.