"Как писать ТЗ: тезисы для рекламы"
Рекламный тезис — это кратко сформулированная мысль, отражающая преимущества товара/услуги/личности.

Тезисы используются как в рекламе у блогеров, так и в таргетированной рекламе, которая настраивается через Фейсбук.
Реклама у блогеров делится на:
1. Фото/видео, которое создаёт блогер самостоятельно (снимает себя в сторис или делает пост):

а) подводка (размышления или вопрос на волнующую тему, который подводит к рекламе)
б) рассказ о товаре с использованием тезисов
в) призыв



2. Рекламный видео или фото макет, который создаёт рекламодатель для публикации в сторис (вы представляете сторону рекламодателя)
Принципы написания тезисов:
— будьте максимально честными, иначе люди увидят несоответствие с рекламируемым аккаунтом и не подпишутся.

— выявите уникальность товара/услуги и используйте ее.
Что отличает этот продукт/человека от миллиона похожих?

— покажите выгоду.
Для чего нужно подписываться на вас?
Что получат люди, став вашими читателями.



Плохо: Тренинг по удалённой работе
Хорошо: Посмотри 3 видео-урока и заработай 5 000 рублей

▪️ дайте решение проблемы.
Какую проблему решает данный товар/эксперт/услуга?

Люди не покупают товары. Они покупают обещание результата и решение их проблем. Поэтому в рекламе важно говорить результатами, а не характеристиками товара.



Плохо: Варежки из ангорской шерсти
Хорошо: В этих варежках не мерзнут руки

▪️ добавьте числа, они действуют магически. К примеру, "выучите английский" никого не зацепит. А фраза "выучить английский с нуля за 30 дней" уже привлечет внимание



Плохо: Шьет кукол много лет
Хорошо: Сшила уже 128 кукол

▪️ вызовите любопытство, создайте интригу, чтобы зрители прошли в ваш аккаунт и остались в нем.



Плохо: Переехала за границу
Хорошо: Как она переехала в США и встретила мужа в первый день?

▪️ никаких общих фраз и штампов.


Навсегда забудьте тезисы:

⁃ Высокое качество
⁃ Широкий ассортимент
⁃ Большой выбор, быстрая доставка



Плохо: Начала зарабатывать, пока все еще только думали об этом
Хорошо: Начала зарабатывать с первых дней декрета

▪️ не переборщите. От большого количества тезисов на макете глаза разбегаются. В итоге, за время показа сторис, то есть за 15 секунд, мало кто успеет их прочитать.


Оптимальное количество тезисов для1 сторис: 5-7

Каждый тезис это аргумент, почему необходимо совершить ключевое действие или интрига-загадка, и чтобы узнать ответ необходимо перейти по ссылке/подписаться.
Тезисы строятся по принципу:
— Почему этот товар/место/ услуга человек особенный

— Какие результаты у клиента будут после него (после использования товара, после посещения этого места, после услуги, после подписки на данного блогера). Что получит клиент?

— Что необходимо сделать, чтобы получить этот результат? (Призыв к ключевому действию)

Подпишись/ Зарегистрируйся/ Закажи/ Нажми/ Скачай/ Участвуй и т.д.
Примеры неудачных тезисов:
  • Премиум класс
  • Отличное качество
  • Приемлемая цена
  • Получи скидку
  • Бережный уход
  • Природные компоненты
  • Получи приятную скидку
  • Здоровые волосы
  • Дизайнерская одежда
  • Натуральные ткани
  • Не тяните и купите
Примеры удачных тезисов:
• В наших комбинезонах, вы точно не замёрзнете даже при -30
• Скидка по промокоду KOMBEZ 15%
• Мама-мечта и бесстыдница-жена
• Вам большо не придётся высчитывать самостоятельно калории
• Я твой последний тренер по английскому языку. Со мной заговорили более 16 тысяч человек
• Училась в Германии, жила в США, вернулась в Россию
• Узнаете 10 лёгких способов сократить расходы в путешествии
• Заработайте 15 000 рублей удаленно через 7 дней